CALL TRAKING
burger
phone+7 (391) 272-72-30 Найти автосервисНайти сервис
burger
Корректировка и регулировка «японского света» в сети установочных центров АвтоАзарт. Оказываем весь спектр услуг по от продажи до установки, предоставляется гарантия 12 месяцев.

Корректировка и регулировка «японского света»










Описание
Часто задаваемые вопросы

Как получить услугу?

Нажмите на кнопка "Записаться" оставьте свой телефон, имя, если требуется опишите суть вопроса и выберите удобный для вас установочный центр.

Заявка попадает к менеджеру, он связывается с вами, вы определяете план работ, согласуете стоимость и время записи, далее приезжаете в определенное время на проводимые работы.


*Детали уточняйте у менеджера.

Корректировка и регулировка «японского света»

Корректировка фар является обязательной процедурой для всех автомобилей, которые эксплуатируются в России.

Дополнительные услуги:
Полировка;
Бронирование;
Установка автосвета;
Установка электроники;
Установка автозвука;
Установка шумоизоляции;
    1. Покупка и монтаж фар европейского типа.

    2. Запечатывание конкретной части стёкол фары непрозрачной плёнкой – ухудшающий внешний вид ТС способ, позволяющий закрыть именно ту часть узла света, которая светит влево и вверх.

    3. Поворот ламп вокруг своей оси – наиболее популярный и универсальный метод.


  • Регулировать фары следует сразу же после замены ламп и не реже одного раза в год. Свет может сбиваться постепенно – поэтому вы не сразу заметите отклонение. Световой поток теряется вдали либо уходит вниз вследствие подвергающегося постоянным нагрузках рефлектора, который с течением времени может сместиться, заняв неверное положение.

    Выявить неисправности в таком случае можно по нескольким признакам:

    ✔ отличающийся свет фар;

    ✔ если во время езды с ближним светом появилось моргание водителей встречных ТС дальним светом;

    ✔ ухудшение обзорности дорожного полотна.

    Большинство автомобилистов задаются вопросом – почему одна фара может гореть ярче другой. Как правило, на настройку оптики транспортных средств оказывают влияние такие факторы, как последствия дорожно-транспортного происшествия, попадание в выбоину на большой скорости и монтаж некачественных ламп.
  • Регулировка и подбор ламп по автомобилю обеспечит безопасность езды как для водителя, так и для его пассажиров, а также других участников движения. Освещение играет значительную роль при передвижении в тёмное время суток. В соответствии со стандартами освещение следует настраивать так, чтобы левая фара не ослепляла водителей встречных ТС, а правая – лишь слегка освещала обочину, позволяя увидеть пешеходов. Однако японские транспортные средства отличаются другой конструкцией – поскольку в Японии движение левостороннее. Именно поэтому следует правильно выполнить корректировку и регулировку «японского света».


  • Регулировка фар даёт возможность оперативно перенаправить световой поток на освещение дороги и обочины и исключить при этом вероятность ослепления водителей других машин. После этой процедуры вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой – в зону видимости попадёт и пешеход, и внезапно пожелавшая перейти дорогу кошка, и все ямы. Некоторые автомобилисты предпочитают производить корректировку фар японского авто исключительно перед техосмотром – однако подобный подход неверен, ведь правильное освещение, прежде всего, предназначено для обеспечения безопасности во время движения.
  • ► нелинзованные, с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4;

    ► линзованные, с любыми цоколями;

    ► ксеноновые и биксеноновые;

    ► рифлёные, хрустальные и комбинированные;

    ► другие фары любого типа.

Подробнее
  • Перед началом любой регулировки необходимо соблюсти несколько простых требований: колёса ТС должны быть тщательно накачаны согласно техническим нормам, топливный бак – заправлен на 50%, а лампы – не иметь дефектов. Среди основных этапов регулировки фар – выполнение разметки на стене, осуществление разметки ламп, настраивание ближнего и дальнего света.
  • • Определение давления воздуха в шинах авто. • Помещение ТС на горизонтальную поверхность и избавление его от перегрузок – оно должно располагаться перпендикулярно по отношению к препятствию (на удалении, равном приблизительно трём метрам). • Включение фар и постепенное выполнение регулировки – корректируя одну фару, вторую следует закрывать рукой. • Активизация мотора – для зарядки АКБ. • Зажигание ближнего света и постановка корректора фар в нулевое положение. • Перенастройка фар посредством винта для регулировки. • Тестирование – в завершение работ нужно убедиться в достаточной обзорности всех неровностей на расстоянии 3-40 м. Непосредственно для прохождения ТО некоторые автомобилисты используют временные решения, ухудшающие внешний вид авто, – к ним относится: - заклеивание непрозрачной плёнкой одной части фары – для ограничения угла потока света; - применение стальной самодельной пластины – монтаж осуществляется внутри фары; - поворот лампы вокруг своей оси – данный способ включает проворачивание цоколя на 30° по часовой стрелке.
  • → замене ламп в фаре; → отсутствии комфорта при движении; → установке противотуманок; → выполнении работ, которые связаны с изменением жёсткости подвески; → замене дисков либо резины на аналогичные модели с другими диаметрами; → подготовке к прохождению технического осмотра. Помимо подбора ламп головного света для автомобилей, опытные мастера наших сервис-центров специализируются на таких услугах, как установка парктроников, ремонт трещин, полировка и шумоизоляция автомобиля.
  • Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться самостоятельно регулировать фары японских машин – в первую очередь потому, что для данного процесса необходимо наличие специального оборудования, которое есть только в сервисных центрах. Одним из наиболее важных инструментов для регулировки фар является прибор, представляющий собой оптическую камеру с фокусирующей линзой, экраном и фотоэлементом, отвечающим за восприятие луча света. Конструкционными особенностями такого агрегата предусмотрено наличие клавиш для цифровой настройки и индикаторов, предназначенных для управления датчиком.